Можно ли смешивать незамерзайку разных цветов и производителей

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — можно ли смешивать незамерзайку.

У начинающих автолюбителей с приходом зимы, часто возникает вопрос, а вот можно ли смешивать незамерзайку разного цвета и изготовителя.

можно ли смешивать незамерзайку.
Можно ли смешивать незамерзайку, жидкость для омывайки.

Чтобы разобраться с этим непонятным вопросом, можно ли смешивать разную незамерзайку? читаем статью.

В основном дворники машины не предназначены для обработки сухой поверхности лобового стекла, ведь если они будут скрести по сухому, будет большой износ резинок и затёртости на поверхности автостекла.

Если вдруг стекло загрязнилось и не идёт дождь, то приходится подавать воду через форсунки бачка омывателя, которая поступает через дырочки под давлением электрического насоса.

В большинстве  случаев, конечно же используется обычная вода, но при похолодании – жидкость имеет свойство замерзать, даже при 0 градусов.

Поэтому водителями используются специально предназначенные составы на спиртовой основе. Как правило они имеют разный состав и цвет.

Поэтому у автолюбителей возникает вопрос возможности смешивания незамерзающей стеклоомывающей жидкости разных цветов.

Можно ли смешивать незамерзайку разных цветов, марок, состава

Все 99% незамерзающих жидкостей омывателя, любых цветов и составов (даже если различный спирт) можно смешивать между собой.

Дешёвой жидкостью с трассы можно разбавлять дорогую незамерзайку известного бренда и даже летний омыватель с антидождем.

Разбавляя качественную незамерзающую жидкость дешёвой и купленной с трассы Вы только рискуете:

  • Ухудшить моющие качества (без эффекта шампуня),
    Ухудшение температуры замерзания (на трассе часто продают -15°С под видом -30°С),
    Более агрессивная реакция спирта на резинки стеклоочистителя (износ),
    вероятно основой спирта будет — метанол (без едкого запаха).
  • А вот цвет, это всего лишь краситель.

Можно ли смешивать незамерзайку мнение специалистов

Спирты смешиваются в любых пропорциях, не приводя к выпадению каких-либо частиц в осадок.

Водо — и спирторастворимые красители и поверхностно-активные вещества обычно ведут себя так же.

Да и в инструкции к автомобилям даже не приходилось встречать рекомендаций использовать жидкости только одного типа или промывать бачок стеклоомывателя.

Поэтому следите, чтобы бачок вашего автомобиля был всегда заправлен жидкостью по сезону.

А чтобы она лучше брызгала на стекло, лучше использовать метанольные составы, те, что продаются на обочине дороги. Они не густеют на морозе, прекрасно моют стекла и нуждаются лишь в небольших добавках красителей и поверхностно-активных веществ.

Ну а слухи об их ядовитости сильно преувеличены.

Если, конечно, использовать их по назначению, а не принимать внутрь.

Вывод

Можно ли смешивать незамерзайку разную по цветам и маркам изготовления.

Да конечно, смешивайте омывайки (незамерзайки) по вашему усмотрению, противопоказаний нет.

Единственное, следите, чтобы состав полученной жидкости был, что называется, «по погоде».

Источник мнения: смотри тут.

Как подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством дома правильно

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — как подзарядить аккумулятор автомобиля..

Как подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством в домашних условия правильно и просто.

Как подзарядить аккумулятор автомобиля дома
Как подзарядить аккумулятор автомобиля

Сегодня после новогодних праздников вышел на улицу и попытался запустить машину, а она в ответ застрекотала.

Ну вот, всё ясно подсел аккумулятор, нужно подзарядить.

Вопрос, а как подзарядить аккумулятор машины автомобильным зарядным устройством дома правильно?

Как заряжать аккумулятор авто дома

Ежу должно быть понятно, что прежде чем заряжать аккумулятор, его следует снять. Способы как отсоединить аккумулятор рассказывать не буду, так как принципы крепления в различных марках авто свои.

Как заряжать аккумулятор машины в домашних условиях
Как заряжать аккумулятор машины в домашних условиях

Что потребуется если батарея обслуживаемая?

  • Возможно, наждачная бумага для очистки окиси. Дистиллированная вода на доливку в банки аккумулятора, (доливается строго дистиллированная вода).
Дистиллированная вода.
Дистиллированная вода.
  • Зарядное устройство (лучше автоматическое).
  • Монетка либо большая плоская отвёртка (для разбора авто батарейки).

Если аккумулятор закрытый, то есть не обслуживаемый, то только зарядное устройство, возможно наждачка (шкурка).

Как подзаряжать аккумулятор зарядным устройством

Инструкция по шагам:

Протираем от грязи. Возможно, если окислились контакты, то понадобится их подзачистить при помощи наждачной бумаги.

В обслуживаемом аккумуляторе отверните крышки банок, если пластины не под водой, то потребуется доливка жидкости (дистиллированной воды).

Затем, как подзарядить аккумулятор автомобиля …

Когда убедились, что всё в норме не закручивайте колпачки от банок (жидкость внутри будет бурлить и газы будут свободно испаряться).

Присоединяйте зарядное устройство в соответственности с полярностью, а лишь после, включаем в розетку.

как правильно подзарядить аккумулятор зарядным устройством
как правильно подзарядить аккумулятор зарядным устройством

Сколько времени подзаряжать батарею

Само собой должно быть понятно, что время зарядки аккумулятора зависит от степени его разрядки. Как правило, не менее 12 часов.

Вот тут и пригодится автоматическая зарядка, которая подает малые импульсы тока в батарею.

Чем хороша зарядка малым током?

Конечно же аккумулятор дольше по времени кипит (заряжается), но и не разряжается дольше, как при быстрой зарядке.

Как подзарядить аккумулятор автомобиля

Внимание!!!

Во избежании ожогов, не допускайте попадания капелек жидкости из аккумулятора на кожу и не дышите парами выходящих газов!

Поэтому, ставьте батарейку на подзарядку дома в хорошо проветриваемом помещении и там где меньше всего ходите.

Быть может, быть для Вас будет интересна другая статья, как нажми ➠ выбрать аккумулятор.

Поисковики

Если Вас не устраивает Наш ответ:

Как подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством в домашних условиях, то чтобы быстро перейти обратно в поисковик и продолжить поиски желаемого ответа.

Нажми на желаемую ссылку ниже:

Яндекс

Google

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — как выбрать аккумулятор для автомобиля.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля? Автомобильный аккумулятор (машинная батарея) – узел достаточно дорогой, а вот его значимость для автомобиля невозможно переоценить.

Например, при сильном морозе, без хорошего и надежного аккумулятора машина вовсе может даже не завестись.

Поэтому покупка АКБ – дело ответственное. И автомобилист должен знать, как выбрать аккумулятор правильно, чтобы (авто-батарея) была надежная, эффективная и крутила стартер как надо и служила долго.
Как выбрать аккумулятор.

Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы

Все аккумуляторы делятся на три типа:

  1. Обслуживаемые модели требуют регулярного долива дистиллированной воды.
  2. Малообслуживаемые – требуют добавки, но не часто, обычно раз в полгода или даже реже.
  3. Необслуживаемые вообще не требуют долива. Их ресурс составляет 4-7 лет.

Когда-то в обслуживаемых аккумуляторах пластины делали из сурьмы и свинца.

Сегодня такая технология практически не используется, поскольку по своим эксплуатационным характеристикам они уступают другим моделям.

Но вот зато стоят они дешево, поэтому найти их все-таки можно.

Как выбрать аккумулятор для авто.

Большей популярностью пользуются малообслуживаемые модели, в которых пластины делают из сплавов на основе сурьмы, меди, селена и олова. В такие модели источников питания.

Доливать воду нужно раз в полгода или год, а общий ресурс составляет до 5 лет. Узнать такие аккумуляторы можно по наличию пробок для воды, которые находятся на крышке.

Как выбрать аккумулятор для машины.

Как выбрать аккумулятор

Главными критериями выбора являются:

  1. Размеры аккумулятора. Подбирать их нужно в зависимости от конкретной модели автомобиля, чтобы батарею можно было без проблем поставить на предназначенное для нее место. Особого внимания заслуживает опорная пластина. Она должна быть гладкой и иметь достаточную толщину для того, чтобы служить долго, несмотря на удары и вибрацию. Крепления должны быть надежными. Также нужно обратить внимание на размеры клемм – например, у японских автомобилей они меньше, для них выпускают отдельные линейки аккумуляторов.
  2. Емкость батареи – это то количество электроэнергии, которую может получить или отдать этот аккумулятор. Чем выше его емкость, тем дольше стартер будет крутить мотор. Но и заряжаться аккумулятор будет дольше, и стоимость у него будет выше. Емкость аккумулятора часто подбирают в соответствии с объемом двигателя. Не стоит приобретать батареи с «запасом» по емкости. Это не опасно для автомобиля, просто нецелесообразно с точки зрения стоимости такого аккумулятора и его размеров.
  3. Стартовый ток – это важный параметр, особенно для регионов с холодным климатом. Этот показатель отражает значение тока для «холодного» двигателя при запуске. Чем ниже зимние температуры в регионе, тем выше должно быть значение пускового тока.

Все перечисленные показатели должны быть указаны в маркировке. В документации также должны быть приведены данные о стране происхождения и компании-производителе.

Как выбрать аккумулятор?
Как выбрать аккумулятор?

На что еще нужно обратить внимание

Обязательно при покупке нужно проверить полярность. Плюсовые и минусовые клеммы могут находиться с разных сторон. Полярность может быть прямой, когда плюсовая клемма находится с левой стороны, или обратной – справа. Выбирают модель в зависимости от особенностей авто, разворачивать аккумулятор для перемены полярности или наращивать проводку не рекомендуется.

При выборе оценивают и дополнительные опции вроде наличия индикатора заряда и ручки для переноски.

Для того, чтобы выбрать аккумулятор, который будет соответствовать всем этим параметрам, лучше всего обратиться в специализированный магазин.

Источник: https://avtomoll86.ru/blog/kak-vybrat-akkumulyator/

Поисковики

Если Вы не согласны с Нашим мнением и желаете продолжить поиск ответа на вопрос: как выбрать аккумулятор? то в таком вот случае, для того чтобы быстро перейти обратно в поисковик, жми на нужную ссылку ниже.

Яндекс

Google

Нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе?

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — нужно ли заливать масло в фильтр.

«Нужно ли заливать масло в фильтр при замене в двигателе авто?», является чуть ли не главным для автолюбителей.

Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он будет полезен начинающим автолюбителям, у которых опыт смены и замены расходных материалов (масла в моторе) небольшой или вовсе отсутствует.

Дабы не быть в неведении вопроса о том, что «нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла?». Мы решили разобраться в данном вопросе.

Нужно ли заливать масло в фильтр при замене.
Нужно ли заливать масло в фильтр при замене жидкости в двигателе.

Доводы «ЗА» заливку

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Для просмотра ролика: жми на меня.

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации любых автомобилей указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента.

Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра.

Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы.

Согласно инструкции последовательность замены этого фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.

Обратите внимание:

Что на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

Ответ на вопрос: «Нужно ли заливать масло в фильтр при смене моторной жидкости?» очевиден — не нужно.

Нужно ли заливать масло в фильтр при замене.
Заливать ли масло в фильтр?

Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время.

Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей.

Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло.

Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.

Источник: https://pro-zamenu.ru/filtry/vyipolnyaya-zamenu-masla-nuzhno-li-zalivat-maslo-v-filtr.html#:~:text=перед%20его%20установкой.-,Заключение,вы%20просто%20потратите%20дополнительное%20время.

Поисковики

Если Вы хотите продолжить поиск ответа на вопрос нужно ли заливать масло в фильтр при замене, то для того чтобы быстро перейти обратно в поисковик, жми на нужную ссылку ниже.

Яндекс

Google

Как проверить уровень масла в машине?

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — как проверить уровень масла в машине.

Как проверить уровень масла в машине щупом?

Полезная инструкция по описанию правильных действий проверки масла в двигателе автомобиля.

Автомобилисты, особенно новички, не всегда точно знают, как проверить уровень масла в машине (двигателе). И поэтому им проще всего отправить машину на СТО.

Но вот, если необходимо справиться с задачей самостоятельно, то рекомендуем прочитать эту статью до конца и узнать, как проверить уровень масла в машине самостоятельно (без участия механика).

Правила проверки уровня масла в двигателе

Как проверить уровень масла в машине? Перед началом этой работы. Автомобиль необходимо поместить на ровную площадку и прогреть мотор.

После чего выждать несколько минут, чтобы масло успело стечь в картер, и приступать к делу.

Необходимые инструменты: как проверить уровень масла в машине:

Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max».

Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.

Как проверить уровень масла в машине.
Как проверить уровень масла в машине? Щуп для проверки масла в машине.

Отметки «Min» и «Max».

Как можно проверить уровень масла в машине.
Как проверить уровень масла в машине?

Кроме щупа нужно запастись чистой ветошью, которая не оставляет ворсинки, и чистыми бумажными полотенцами.

Как правильно проверять уровень масла в машине

Этапы проверки:

Процедура проверки уровня масла пройдет легко и быстро, если Вы хотите придерживаться приведенной ниже инструкции:

Часто затруднение вызывает вопрос — при каком горячем или холодном двигателе делать проверку? Поэтому читаем руководство к авто.

Соответствующие указания должны быть упомянуты там. Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким.

  • Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.
  • Открываем капот и фиксируем его в открытом положении с помощью опоры, если в модели авто не предусмотрена автоматическая фиксация.
  • Извлекаем щуп. Ручка будет окрашена в красный, желтый либо оранжевый цвет. Иногда на место расположения щупа указывает специальный значок в виде старинной масляной лампы.
  • После извлечения щупа нужно оценить цвет и консистенцию масляной жидкости. Если у него желто-зеленый оттенок, состояние удовлетворительное и не требует замены. Когда смазка становится темно-коричневой или черной, ее пора менять. Как выбирать подходящее масло, читайте в этой статье.
  • Уровень масла лучше проверять два раза. Перед повторным погружением щупа, его нужно протереть ветошью.
  • Оцениваем уровень жидкости. При нормальном объеме масла отпечаток его пленки будет находиться примерно посередине между отметками «Min» и «Max» на щупе. Если отметка вышла за пределы рисок, требуется вмешательство во избежание неприятностей.
Оценка уровня масла в двигателе на щупе.
Оценка уровня масла в двигателе на щупе.

Последствия неверного уровня масла в двигателе

За уровнем масла, нужно следить постоянно. Независимо от того, новый агрегат или с внушительным пробегом. Не стоит думать, что в новом моторе уровень держится постоянно на нужном уровне.

Нехватка масла в двигателе:

Любой мотор во время эксплуатации расходует масло. Если расход остается в допустимых границах (значение указано в руководстве по эксплуатации авто), это неисправностью не считается.

Но при определенных ситуациях жидкости становится недостаточно. Многие современные двигатели форсированные, то есть оснащенный турбонаддувом. Если при средних и малых нагрузках масло может не расходоваться, то при больших нагрузках ситуация изменится.

Также уровень жидкости падает, если водитель агрессивно перемещается по городу с частым чередованием режимов «старт» и «стоп». Длительные поездки на высоких оборотах также приводит к усиленному расходу смазки.

При попадании в камеру сгорания масло с увеличением нагрузок выгорает вместе с топливом. Поэтому и необходимо вовремя следить за уровнем жидкости. Ее недостаток грозит так называемым масляным голоданием, из-за которого возникает сухое трение деталей мотора и, соответственно, их быстрый износ. Первым выходит из строя ремень ГРМ.

Ремень ГРМ,
Ремень ГРМ,

Избыток масла в двигателе:

Избыток масла также не сулит ничего хорошего. Излишки жидкости проникают в вентиляцию картера, что приводит к неисправности катализатора.

При использовании минеральных масел портятся и выдавливаются сальники коленчатого вала, поскольку при избытке масла возникает лишнее давление.

С использованием синтетических масел проблемы с сальниками встречаются реже, но происходит «закоксованность» двигателя и залегание колец.

Закоксованный поршень с залёгшими кольцами.
Закоксованный поршень с залёгшими кольцами.

Когда надо проверять масло в двигателе. Периодичность проверки

Проверять масло в двигателе внутреннего сгорания необходимо в случаях:

  • Временного интервала. Даже если машиной не пользовались долгое время, нельзя исключить вероятность протечки из-за износа прокладок, шлангов, сальников. Поэтому лучше просматривать уровень жидкости каждую неделю.
  • Преодоления больших дистанции. В среднем автоэксперты рекомендуют следить за уровнем смазочной жидкости в моторе каждые 1-2 тыс. км пробега. Однако этот показатель корректируется каждым производителем индивидуально.
  • Если предстоит путешествие. Важно проверить не только масло в моторе, но и работоспособность всех узлов авто.
  • При покупки машины с рук.
  • Если обнаружены проблемы в работе агрегата. Тревожными сигналами могут быть посторонние шумы, снижение тяги, запах в салоне, изменение давления.
  • Если под стоящим автомобилем образовалось масляное пятно. Это говорит о том, что есть протечка. Следовательно, масло нуждается в доливке.

Чем машина старше, тем с большей ответственностью надо подходить к проверке смазочных материалов.

Раньше проверка технических жидкостей была неотъемлемой частью ежедневного обслуживания. В современных моторах это излишне, но лучше не откладывать проверки надолго.

Правила доливки масла в моторный отсек машины

Если при очередной проверке выяснилось, что масла не хватает, требуется восполнить его в нужном объеме. Подробнее об объемах масла в двигателе рассказано в этой статье.

Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя нашей инструкции:

Первое, что нужно сделать — это ознакомится с руководством для определения подходящей марки масла.

Далее …,

Открыть крышку для заливки обозначается надписью «Oil Fill» или маркировкой подходящего масла.

Крышка маслозаливной горловины.
Как проверить уровень масла в машине — крышка маслозаливной горловины.

Заливайте жидкость порционно с небольшими перерывами, так как масло стекает постепенно в силу вязкости.

Проверьте уровень масла щупом, доливайте жидкость, пока ее уровень не дойдет до приемлемых значений.

Как правильно заливать масло – на холодную или горячую

Каждый производитель авто дает свои рекомендации по этому вопросу. Однако стоит понимать, что проверка на холодную покажет меньший результат. Поэтому лучше проехать несколько километров, чтобы мотор прогрелся, а масло стало более текучим и равномерно разошлось по всем узлам мотора. Так картина будет более информативной.

Проверка уровня масла – один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Ее вполне можно выполнять самостоятельно, если придерживаться приведенным здесь рекомендациям.

Постскриптум: 

Надеемся на то, что эта статья была информационно полезна и теперь Вы, знаете, как проверить уровень масла в машине и при надобности, даже самостоятельно долить масло в двигатель.

Источник: https://www.tts.ru/blog/dvigatel/kak-proverit-maslo-v-dvigatele/

«Перевозки 978»

Быстрый переход по ссылкам страниц нашего сайта:

Поисковики

Если желаете продолжить поиск информации о том, как проверить уровень масла в машине?

Тогда чтобы быстро перейти обратно в поисковик, нажми на нужную ссылку ниже.

Яндекс

Google

Как часто нужно менять масло в машине: двигателе авто?

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — как часто нужно менять масло в машине.

Вопрос — как часто нужно менять масло в машине, двигателе? Ответ на который будет полезен для многих автолюбителей: «чайников».

Как часто нужно менять масло в машине.
Замена масла в двигателе машины.

Как часто нужно менять масло в машине

Двигатель является ключевым агрегатом в конструкции любого самодвижущегося транспортного средства. Работающий мотор – это генератор энергии, который регулярно испытывает существенные механические и температурные перегрузки, успешно справляться с которыми помогает система смазки.

Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы двигателя, поддержания его деталей, узлов и механизмов в работоспособном состоянии, должна периодически проводиться замена моторного масла. Это самая важная сервисная операция, регулярно выполняемая в рамках планового технического обслуживания (ТО) силового агрегата.

Как часто нужно менять масло в машине, когда должна выполняться замена масла, и вот какими критериями нужно руководствоваться при определении интервалов между проведением «масляного» сервиса?

Периодичность замены моторного масла

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля, производитель в обязательном порядке указывает периодичность, с которой должна проводиться замена моторного масла в машине.

Чаще всего масло требуется менять каждые 10 000 км, хотя некоторые модели могут работать без замены до 20 000 км.

Но все же лучше перестраховаться и менять его именно каждые 10 000 км – это значительно продлит срок службы.

Как часто нужно менять масло в двигателе машины.
Как часто нужно менять масло в машине?

К тому же бортовой компьютер практически всех современных машин своевременно «оповещает» о необходимости посещения автосервиса, высвечивая на панели приборов соответствующее текстовое или же символьное предупреждение.

Как правило. Интервал, через который производится замена моторного масла в двигателе, обозначается в километрах пробега, но существуют и временные ограничения.

Для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров. Вне зависимости от пройденного расстояния, масло рекомендуется менять не реже одного раза в год.

Но важно помнить о том, что сервисный интервал, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации или запрограммированный в электронной системе авто, подразумевает стандартные условия эксплуатации.

Факторы и условия, укорачивающие сервисный интервал

Рекомендованная автопроизводителем частота проведения «масляного» сервиса может существенным образом меняться. Например если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Как часто нужно менять масло в двигателе.
Как часто нужно менять масло в машине?

Ещё …,

Факторами, увеличивающими нагрузку на силовой агрегат, являются:

• агрессивная (спортивная) манера езды;
• эксплуатация авто в режиме «такси» (частые пуски/остановки двигателя, поездки на короткие расстояния, длительная езда на небольшой скорости, пробки, частая работа мотора на холостом ходу);
• регулярная перевозка тяжелых предметов, буксировка автоприцепа, езда по пересеченной (гористой) местности или бездорожью;
• плохое качество используемого автомобильного топлива;
• интенсивная эксплуатация в условиях аномально высоких или низких температур.

При наличии перечисленных условий и обстоятельств интервал между заменой моторного масла целесообразно сократить до 6-7 тыс. км.

Стоит знать, что сохранить двигатель на долгое время в работоспособном состоянии помогает и использование высококачественных моторных масел.

Сервис

Периодическая замена масла в двигателе автомобиля в обязательном порядке должна сопровождаться и заменой масляного фильтра.

Техническое обслуживание целесообразно проводить на базе автомобильных сервисных центров, где есть возможность не только быстро и качественно поменять моторное масло, но и обследовать нижнюю часть моторного отсека на предмет отсутствия подтеков смазки.

Своевременное проведение планового ТО силового агрегата, в том числе и замена моторного масла, является гарантией стабильной и безотказной работы двигателя на протяжении всего периода эксплуатации авто.

Источник: http://www.dsrv.ru/advices/kak-chasto-nuzhno-menyat-motornoe-maslo/

Надеемся статья была не только интересной, но и полезной, и теперь Вы знаете, как часто нужно менять масло в машине.

«Перевозки 978»

Быстрый переход по ссылкам страниц нашего сайта:

Выбрать статью сайта:

Поисковики

Для того чтобы быстро перейти обратно в поисковик и ознакомится с иным мнением о том: как часто нужно менять масло в машине?

Можно будет. Нажав на нужную ссылку ниже.

Яндекс

Google

Ручник или передача — как оставлять машину для стоянки?

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — ручник или передача, что лучше для стоянки.

Ручник или передача? Среди владельцев автолюбителей, часто возникают споры, какой из вариантов является лучшим во время длительной стоянки машины на парковке.

Ручник или передача.
На что лучше ставить машину на передачу или ручник?

Оставлять на стоянке автомобиль на «механике», затягивая ручник или включая передачу, — дело «вероисповедания» водителей.

Сторонников и противников хватает у каждого способа. А есть и такие автомобилисты, которые предпочитают использовать оба метода одновременно.

Но как же безопаснее?

Если говорить только о безопасности, то, конечно, предпочтительнее пользоваться сразу двумя способами – и ручником, и передачей.

Да еще и противооткатным башмаком или под колеса подложить крупные булыжники. Так автомобиль точно останется именно в том месте, где его оставил водитель. Однако, не все так сильно заморачиваются, а действуют согласно своим привычкам.

А вот как правильно на самом деле, никто не знает.

Дело в том, что в правилах дорожного движения не расписано грамотного ответа этот вопрос.

Если полистать брошюрку с ПДД, то там в п. 12.8 указывается лишь на то, что автомобилист должен убедиться, что его «железный конь».

Самопроизвольно не сдвинется с места. А каким способом это будет сделано, решает сам водитель.

Кто-то использует ручник, кто-то булыжники под колеса покидает, а кто-то на передаче оставит — дело каждого. Лишь бы без автомобилиста машина не укатилась и стояла на месте.

Ручник или передача

Давайте разберем преимущества и недостатки каждого варианта.

По-старинке.

Почему некоторые автомобилисты берегут ручник?

Приверженцы «старой школы» предпочитают парковать автомобиль, оставляя его на скорости. Наперекор тому, чему обучают в автошколе и чего требуют на экзамене в ГИБДД.

Причина заключается в следующем. В конце прошлого века, когда на полках магазинов товаров было раз-два-и обчелся, достать запчасти для автомобиля было делом проблематичным. А тросики стояночного тормоза нередко растягивались или же закисали от попавшей на них влаги, и деталь выходила из строя.

Другая печалька случалась, когда дело происходило на морозе. Тормозные колодки примерзали к дискам, и тронуться было невозможно.

Приходилось лезть на холоде под машину и ремонтировать.

Разумеется, подобные действия большинству водителей не нравились, и автовладельцы начали оставлять транспорт на включенной передаче, а ручник не использовать.

Логика в таком способе постановки машины, безусловно, есть.

Во-первых, передача в отличие от ручника держит всегда. Причем чем она ниже, тем в более устойчивом положении окажется машина. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают парковать авто на первой или задней скорости – в зависимости от уклона дороги. Передача не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и т.п.

Во-вторых, данным методом можно воспользоваться, когда на улице сильный минус, не опасаясь, что тормозные колодки примерзнут к дискам.

В-третьих, некоторые автомобилисты выступают за экономию. Включая передачу на машине во время стоянки, они тем самым «берегут» ручник: тросики не растягиваются, а это значит их можно не менять во время  техосмотра.

Кроме того, не все водители в курсе, в каком состоянии у них находятся эти самые тросики: вот так оставишь автомобиль на стояночном тормозе, а он уже давно вышел из строя.

Впрочем, активное стремление сберечь стояночный тормоз. Может обернуться негативной стороной.

Ведь чем меньше водитель пользуется ручником, тем быстрее он выходит из строя. А между прочем, исправное состояние стояночного тормоза – это один из критериев ПДД, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Ручник или передача. Как учили в автошколе.

Четыре недостатка стоянки на передаче.

Стояночный тормоз использовать надо. Причем не только во время сдачи экзамена в ГИБДД. Не просто же так он имеет такое название. Автомобиль, стоящий на передаче, может самопроизвольно покатиться из-за неполадок в электрике, а вот с ручником такого не случается.

Так как задние колеса полностью блокируются и не прокручиваются.

При парковке на передаче сдвинуть транспортное средство с места легче – необходимо всего лишь преодолеть усилие поршней. Колеса при этом будут крутиться.

На передаче также нельзя оставлять автомобиль с автозапуском.

Во время запуска двигателя машина попросту покатиться вперед или назад (в зависимости от выбранной передачи), ведь сцепление и тормоз выжать некому.

Да и даже если водитель за рулем, но имеет недостаточно опыта, он может забыть выжать сцепление перед началом движения, сразу повернуть ключ в замке зажигания – и машина мгновенно покатиться.

Последствия могут оказаться плачевными.

Да и стоянка на включенной скорости, может навредить автомобилю технически.

К примеру …,

Если кто-то въедет в вашу машину, пока она находится на передаче, это может серьезно повредить коробку переключения передач.

Кроме того, если привод газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в действие ремнем, а не цепью, у автомобиля, постоянно стоящего на передаче, постепенно износятся ролики ремня ГРМ.

Дайте два: ручник или передача.

Когда нужно затягивать ручник и ставить на передачу при стоянке машины.

Ручник или передача.
Ручник или передача. Способы постановки авто на парковку.

На самом деле свои плюсы и минусы есть в каждом из вариантов стоянки автомобиля.

Так, с ручником могут возникнуть трудности в зимний период. Как мы уже отмечали ранее, колодки ручника могут прилипнуть к тормозным дискам, и машина не поедет. Правда, выход из ситуации есть. Перед постановкой транспортного средства на стоянку необходимо несколько раз хорошенько затормозить, чтобы колодки как следует разогрелись, и находящаяся на них влага испарилась.

А чтобы ручник со временем не «закис», нужно пользоваться им хотя бы раз-два в месяц. Совсем не обязательно дергать его на каждом светофоре.

С точки зрения безопасности переднеприводный автомобиль лучше будет оставлять и на передаче, и на ручнике.

Двигатель держит передние колеса, ручник – задние. К обоим вариантам обязательно нужно прибегать, если машина стоит на пригорке. Тогда вес автомобиля будет удерживаться не механизмом коробки переключения передач, а тормозными колодками.

А если горка не только с серьезным уклоном, но еще и скользкая, то применение стояночного тормоза просто напрашивается.

Само собой. Выбор способа остаётся за Вами, но самым лучший вариант стоянки машины: тандем использования ручника и передачи!

Источник: https://haiv.ru/blog/8924/

«Перевозки 978»

Быстрый переход по ссылкам страниц сайта:

Выбрать статью сайта:

Поисковики

Есть желание ознакомится с другим мнением, что лучше для стоянки авто ручник или передача?

Того чтобы быстро перейти в поисковик и узнать другую информацию: жми на нужную ссылку ниже.

Яндекс

Google

Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — можно ли заливать полный бак бензина.

На АЗС комплексе во время заправки авто, можно часто услышать фразу других водителей о просьбе к заправщику: «залить полный бак бензина» (до целого).

В данной ситуации, возникает вопрос — а вот можно ли заливать полный бак бензина?

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак.

Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.

Чтобы развеять мифы и заблуждения при заправках машины — прочтите статью.

Можно ли заливать полный бак бензина?

Заблуждения «экспертов»:

Можно ли заливать полный бак бензина? Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях.

Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.

Можно ли заливать полный бак бензина.
Можно ли заправляться до целого бака?

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива.

На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого.

Но бензин на эти показатели никак не влияет, вот еще один факт противоречия о том, что нельзя заправлять целый бак бензина.

Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику.

А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник.

Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин.

Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина.

Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.

Слив бензина из бака машины.
Можно ли заливать полный бак бензина?

Испарение бензина

Можно ли заливать полный бак бензина до края горловины?

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива.

На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно.

Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Риск возгорания

Можно ли заливать полный бак бензина? Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания.

Но владельцам современных автомобилей можно не переживать о том можно ли заливать полный бак бензина.

Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства. Этого достаточно для расширения 60 литров бензина.

Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность.

В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

  • В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
  • Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
  • В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
  • Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
  • В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.
Можно ли заправлять целый бак бензина.
Можно ли заправлять бак бензина до целого.

А теперь о плюсах полного бака:

  • Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
  • Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
  • В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
  • На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку.

Это мнение верно, что нужно и (можно ли заливать полный бак бензина) — меньше проблем с поиском заправки и, в таком вот случае, меньше потраченного времени.

Источник: https://www.rudorogi.ru/articles/advices/can-i-fill-a-full-tank-of-gas.html

«Перевозки 978»

Быстрый переход по ссылкам страниц сайта:

Выбрать статью сайта отличную от этой:

Поисковики

Для того чтобы быстро перейти в поисковик и продолжить поиск иного мнения о том, что можно ли заливать полный бак бензина?

Сделай так: нажми на нужную ссылку ниже.

Яндекс

Google

Штраф за моргание фарами — что нужно знать?

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — штраф за моргание фарами.

Какой предусмотрен штраф за моргание фарами — предупреждении о ГАИ?

Моргание фарами — излюбленный прием многих автомобилистов. Чаще всего этим способом водители предупреждают друг друга об экипажах ДПС. Конечно же, стражи порядка весьма негативно относятся к подобным негласным сигналам.

Ведь лихач может снизить скорость прямо на подъезде к посту и в итоге останется безнаказанным. А безнаказанность на дороге рано или поздно приводит к плачевным последствиям. Еще хуже, если от внимания полицейских уйдет человек, управляющий транспортом в нетрезвом виде.

Штраф за моргание фарами

За мигание фарами инспекторы ГИБДД иногда составляют административные протоколы. Причем для водителя это оказывается полной неожиданностью. Автомобилист возмущается: «Ведь я же ничего не нарушил!, а всего лишь мигнул фарами»

Разберемся, кто же в данном случае прав.

Требования закона

Здесь стоит внимательно изучить содержание главы 19. Правил дорожного движения, которая устанавливает порядок применения внешних световых приборов. Быстрое переключение ближнего света на дальний и обратно не является изобретением самих водителей.

ПДД действительно предусматривают такой сигнал.

Штраф за моргание фарами.
Моргание фарами.

В пункте 19.2 говорится о том, что автомобилист может использовать данный знак при встречном разъезде. Он служит для того, чтобы «попросить» водителя немедленно переключить дальний свет на ближний. Конечно, это в любом случае следует сделать, если расстояние между транспортными средствами сократилось до 150 м. Но если фары настроены неправильно, они могут ослеплять тех, кто едет навстречу. И тогда моргание светом помогает избежать ДТП.

Пункт 19.11 ПДД предусматривает еще один вариант использования сигнала. Водитель вправе моргнуть фарами, если он собирается начать обгон. Для того, кто находится за рулем опережаемого транспортного средства, это служит предупреждением. Ведь водитель длинномера может не заметить легковой автомобиль, если тот попал в так называемую слепую зону. Фуры иногда начинают ускоряться в самый неподходящий момент. В таких случаях световой сигнал позволяет обратить на себя внимание и делает маневр безопаснее.

Итак, закон четко разъясняет, когда именно следует использовать моргание фарами. На первый взгляд получается, что данное действие может быть как обоснованным, так и нет.

Так за что же штраф?

Разозлившийся инспектор ГИБДД может попытаться подвести ваши действия под статью 12.20 КоАП РФ. Она устанавливает санкции за несоблюдение правил использования внешних световых приборов, то есть как раз тех, которые содержатся в главе 19 ПДД и выписать штраф за моргание фарами.

Конечно, наказание здесь предусмотрено чисто символическое: предупреждение либо пятисотрублевый штраф за моргание фарами.

Если выписан штраф за подобное нарушение — перемигивания фарами, то он будет = 500 рублям.

Однако, несмотря на это обстоятельство, быть привлеченным к административной ответственность крайне неприятно. Тем более, что в данном случае это полностью неправомерно выписывать штраф за моргание фарами.

Штраф а моргание фарами.
Инспектор с жезлом, какой штраф за моргание фарами?

По сути, такие протоколы являются притянутыми за уши (штраф за моргание фарами).

Прямого запрета на мигание дальним светом не существует. Поэтому оспорить в суде подобное постановление можно очень легко.

Ведь как говорят эксперты в области права? В норме должно быть четко прописано, как не должен поступать водитель. ПДД же – это в основном про то, как следует себя вести на дороге. А если на какое-либо действие налагается ограничение, то этот момент детально оговаривается. Получается, что то, что не запрещено, по умолчанию разрешено.

Если вам не повезло и вы столкнулись с оборотнем в погонах, который решил вас «развести» подобным образом, потребуйте, чтобы он назвал соответствующий пункт ПДД. Ну а если это не помогает, включите видеосъемку. И пусть страж порядка демонстрирует свою неграмотность на камеру. Очень часто именно видеозапись помогает вернуть ситуацию в правовое русло.

Источник: https://www.rudorogi.ru/articles/traffic-laws/penalty-for-flashing-headlights.html

«Перевозки 978»

Выбрать статью сайта:

Поисковики

Если желаете узнать актуальную информацию о том, какой на данный момент штраф за моргание фарами?

Тогда чтобы уточнить достоверную информацию на данный момент времени, предлагаем быстро посетить поисковик нажав на ссылку ниже.

Яндекс

Google

Как часто нужно балансировать колеса на автомобиле

Аренда машины с водителем.
Аренда машины с водителем в Москве — как часто нужно балансировать колеса.

Как часто нужно балансировать колеса на автомобиле и для чего требуется балансировка колёс — дабы получить ответ, читайте статью.

Как часто нужно балансировать колеса.
Как часто нужно балансировать колеса на автомобиле.

Как часто нужно балансировать колёса и для чего

Все мы наверняка знаем, что балансировка колес играет очень важную роль. Но вот как часто нужно балансировать колеса? Для ответа на поставленный вопрос, давайте сперва вспомним, как производится технология балансировки колеса и для чего все это делается.

Итак, колесо балансируется чтобы исключить статический дисбаланс, то есть биение (сделать груз колеса равномерным и одинаковым). Для балансировки колесо должно быть обязательно вымыто и насухо вытерто. Далее его устанавливают на станок для балансировки.

Кстати, при посещении шиномонтажа задайте мастеру довольно «глупый» вопрос: » Когда проводилась калибровка балансировочного станка и есть ли соответствующая запись в книжке? »

В самом деле, этот вопрос далеко не глупый.

Балансировочный станок, также как и любой другой, со временем изнашивается и сбивается, а значит, хоть и показывает на экране нули – это все равно неправильный результат работы. (Ноль на экране – это отсутствие какого-либо дисбаланса).

Но давайте вернемся к основной теме статьи о том, как часто нужно балансировать колёса.

Когда колесо установлено на станке, он считывает информацию и показывает, куда нужно добавить вес или удалить. Все старые грузы при этом должны сниматься.

Балансировочные грузики бывают клеящиеся (для литых дисков) и набивные (для железных, а также для литых).

Итак. При хорошем дорожном покрытии, равномерной и спокойной манере езды балансировку рекомендуют проверять после каждых 8 – 12 тыс. км., чего с нашими дорогами добиться довольно сложно.

Любое резкое торможение, резкий старт, посещение автомойки (под сильным давлением воды грузик может отклеиться, если мастер его плохо закрепил) балансировка колеса понемногу сбивается. Т.е. чем бережнее и аккуратнее мы едем, тем меньше стирается протектор, а, следовательно, и покрышка служит дольше.

Также, нужно быть довольно осторожными при проезде ям и ухабов. Любое повреждение дисков дает дисбаланс, что уже не вылечить обычной балансировкой. Перед тем как отбалансировать колесо его обязательно должны проверить на ровность, в противном случае процедура балансировки будет полностью бестолковая.

Как часто нужно балансировать колёса.
Часто ли нужно делать балансировку колёс?

Подводя итог, можно сказать, что балансировать колеса необходимо обязательно при сезонной смене резины, при малейшем попадании в яму на скорости, периодически проверять балансировку после каждых 8 – 12 тысяч километров, а также после одной, но довольно долгой поездки, которая превышает более 2 тыс. км.

Источник статьи: https://www.drive2.ru/b/1913792/

«Перевозки 978»

Выбрать статью сайта:

Поисковики

Для того чтобы быстро перейти в поисковик и уточнить информацию о том: как часто нужно балансировать колёса на машине?, которая предоставлена в нашей статье сайта.

Нажми на ссылку.

Яндекс

Google